Научно-производственное предприятие "Полет"
Главная страница Обратная связь Карта сайта
  RUS EN
 
Научно-производственное предприятие "Полет". Изделия из композитов, инновационные решения и технологии.

Система менеджмента качества

Главная / О компании / Система менеджмента качества

Цели внедрения системы менеджмента качества

Основной целью предприятия в области качества является выпуск качественной конкурентоспособной продукции и получение при этом максимальной прибыли за счёт осуществления контроля за качеством продукции на всех стадиях ее изготовления, улучшения качества труда, повышения производительности, снижения потерь от брака и незапланированных расходов, исключения или уменьшения затрат, связанных с претензиями потребителей.

Стратегическими целями внедрения системы менеджмента качества на НПП "ПОЛЕТ" являются:

  • получение преимущества на рынке;
  • повышение прибыли;
  • повышение удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного улучшения системы и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям нормативных документов.

Для достижения поставленных целей, как средство реализации Политики в области качества, на предприятии разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии документально оформленная система менеджмента качества применительно к производству продукции из композиционных материалов.

Соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001:2008) подтверждено сертификатом соответствия за № СДС.ТП.СМ.01773-10

Область применения системы менеджмента качества

Система менеджмента качества предприятия представляет совокупность взаимосвязанных процессов и охватывает все обязательные требования ИСО 9001 версии 2008 года.

Система процессов

При разработке и внедрении системы менеджмента качества на НПП "ПОЛЕТ" применён процессный подход, входом которого являются требования и ожидания потребителей, а также заинтересованных сторон, а выходом - продукция, предназначенная для потребителя. Обратные связи данного процесса состоят в оценке удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

Жизненный цикл продукции - от планирования процессов, получения заказа на изготовление продукции до ее реализации - состоит из цепочки взаимосвязанных процессов. Каждый элемент жизненного цикла продукции рассматривается как составная часть единого целого - процесса производства этой продукции. Выходные данного одного элемента, или процесса, служат входными данными для другого. Каждое подразделение выступает и в роли поставщика, и в роли потребителя.

Такой подход позволяет: выявлять приоритетные направления развития нашего предприятия, прогнозировать результаты деятельности и оценивать возможности ее улучшения, более эффективно использовать ресурсы, снижать затраты на производство и сокращать время производственного цикла.

Область распространения (сертификации) системы менеджмента качества

Система менеджмента качества ООО НПП "ПОЛЕТ" распространяется на процедуры управления и производственные процессы применительно к разработке, проектированию и производству различных изделий из композиционных материалов, металла и стекла.

Беря на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, руководство предприятия уверено, что все вышеизложенное позволит НПП "ПОЛЕТ" разрабатывать и изготавливать продукцию, конкурентоспособную как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Яндекс.Метрика
© 1999 — 2012 ООО НПП «ПОЛЕТ». Все права защищены.
При использовании материалов указание источника и гиперссылка на www.npppolet.ru обязательны.